Создание успешного веб-сайта может вывести ваш бизнес на новый уровень, а ваш веб-сайт может служить онлайн-каталогом ваших продуктов и предложений для новых и потенциальных клиентов.
Кроме того, вы можете продавать свои коммерческие предложения дополнительным потенциальным покупателям, рекламируя свой веб-сайт через платные объявления и в печатном виде, добавляя адрес своего веб-сайта в свои визитные карточки, вкладыши продуктов, подписи электронной почты и другие соответствующие элементы.
Хотя успешный веб-сайт не создается за день или неделю, затрачивая немного времени и усилий, вы можете создать веб-сайт для своего бизнеса и превратить его в источник дохода, который заставляет посетителей нажимать.
Начните со следующих советов, чтобы создать успешный сайт за 10 простых шагов.
Любой может создать сайт и продвигать его. Как ваш сайт вписывается в стратегию медиа-бренда вашей компании? Если вы не знаете, вам будет сложнее иметь успешный веб-сайт, и ваш сайт может действительно навредить вам.
Ваш веб-сайт является лишь одним из факторов в создании вашего медиа-бренда в Интернете, но вы должны четко определить роль вашего сайта в общей картине.
Хотите ли вы, чтобы ваш сайт служил расширением вашего традиционного средства массовой информации, например, онлайн-каталог для резервного копирования ваших личных продаж, чтобы он сам по себе являлся источником дохода или, возможно, просто еще одним способом получить имя вашей компании вне зависимости от потенциального дохода?
Отличный контент заслуживает великолепно выглядящего сайта. Но успешный сайт опирается не только на хороший выбор цвета и красивые шрифты, и первые впечатления также учитываются в Интернете.
Если новые посетители засыпаны рекламой, не могут найти нужный контент или ваш сайт не обновляется часто, есть вероятность, что вы потеряете этого посетителя навсегда. Ошибки дизайна сайта могут стоить посетителям вашего сайта, что также снижает потенциальный доход вашего сайта.
Если вместо того, чтобы продавать товары или услуги на своем сайте, вы продаете контент, такой как учебные электронные книги или учебные курсы, решение о том, предлагать ли вам бесплатный контент, платный контент или их комбинацию, является важным шагом в планах вашего сайта.
Некоторые посетители отвернутся от вашего сайта, как только увидят, что им придется платить за ваш контент.
Предложение некоторого бесплатного контента в качестве тизера для вашего платного контента может помочь вам создать аудиторию и превратить тех пользователей, которые просматривают ваши истории бесплатно, в платных клиентов, которые хотят прочитать все, что вы предлагаете.
Вы можете предложить то, что известно как содержание freemium, которое начинается с бесплатного предложения, которое включает несколько наворотов, за которые читатель может заплатить. Эти дополнения обычно стоят дешевле и не предлагают столько информации, сколько полноценный продукт.
В то время как большинство пользователей Интернета привыкли получать контент, который они хотят читать, бесплатно, недавний отчет показывает, что все больше людей открывают свои умы и свои кошельки для сайтов с платными сетями, если контент надежен.
Тем не менее, вы должны тщательно взвесить все три варианта, чтобы не шокировать ваших читателей большим изменением вашего сайта в будущем.
Самый красивый, хорошо продуманный веб-сайт не принесет никаких денег, если вы будете единственным, кто просматривает страницы. Чтобы стать читателями ресурса номер один, чтобы перейти к онлайн, нужно время, много солидного контента и долгосрочный план.
Ключевые элементы, которые вы можете начать использовать на своем веб-сайте прямо сейчас, такие как целевые ключевые слова, добавленные в статьи вашего сайта, названия продуктов, описания продуктов и текстовые ссылки, могут увеличить посещаемость вашего сайта и помочь вам в этом.
Эти ключевые слова помогают читателям легче находить ваш сайт в результатах поиска и поддерживают поток трафика, приходящего на ваш сайт ежедневно.
Владельцы сайта часто фокусируются на увеличении количества своих уникальных посетителей, но не сосредотачиваются на том, чтобы они нажимали, когда они приходят. Успешный веб-сайт не просто делает попадание этого уникального посетителя, контент мотивирует пользователя кликать все глубже и глубже в сайт.
Сделайте свой сайт липким, или заставьте тех посетителей остаться, предлагая отличные продукты и улучшая ваш контент.
Используйте более привлекательные фотографии, добавляйте опросы или анкеты, добавляйте блог с базой полезных статей по темам, относящимся к клиентам вашего сайта, и другие элементы, которые позволят максимально увеличить количество кликов и одновременно привлечь лояльных посетителей сайта.
Есть миллиарды сайтов, конкурирующих за клики. Попасть в верхнюю позицию на странице одной из главных поисковых систем невозможно без поисковой оптимизации. Печатные и вещательные издания используют совершенно другой подход к своей аудитории.
Тем не менее, в Интернете контент не читается, если он не оптимизирован для поиска. Авторы контента вашего сайта должны полностью понимать, как использовать методы поисковой оптимизации (SEO) для написания контента вашего веб-сайта, иначе вы никогда не добьетесь успеха на страницах результатов поисковых систем.
Когда веб-сайты впервые начали появляться в Интернете, многие веб-мастера полагались на рекламные баннеры для поддержки своих веб-сайтов. Затем всплывающие окна, всплывающие окна, страницы и мигающие баннеры стали чрезмерно загруженными и стали перегружать пользователей Интернета.
За прошедшие годы появились новые способы заработка на вашем сайте, не подвергая посетителей вашего сайта раздражающей рекламе.
Изучите другие варианты получения дохода от веб-сайта помимо классической баннерной рекламы, такие как продажа продуктов других людей и зарабатывание денег в качестве аффилированного продавца. Возможно, вы не разбогатеете в одночасье, но вы сможете увидеть результаты в нижней строке.
Кажется, это простой способ заработать деньги. Предложите рекламное место на вашем сайте. Поставьте ценник на это. Дождитесь, пока рекламодатели зайдут на ваш сайт и раскрутят свои деньги.
Но онлайн-конкуренция жесткая. Привлекать рекламодателей и убеждать их, что ваш медиа-сайт - это то место, где они должны покупать место, становится все труднее, даже для самых успешных сайтов.
Вы должны показать потенциальному рекламодателю преимущества онлайн-рекламы и то, как размещение на вашем сайте может помочь им развить свой бизнес.
Привлекайте трафик на ваш сайт через социальные сети. Поощряйте своих журналистов использовать социальные сети, чтобы читатели возвращались на ваш сайт для получения последних новостей.
Получайте посетителей сайта через Twitter и повышайте осведомленность вашего сайта в Facebook, чтобы посетители вашего сайта возвращались несколько раз в день.
Используйте инструменты веб-аналитики для отслеживания привычек посетителей вашего сайта, когда они работают с вашим контентом. Отслеживание этих шаблонов дает вам четкое представление о том, что работает на вашем сайте, а что нет.
Если определенные темы привлекают посетителей на ваш сайт, вы знаете, что можете увеличить количество кликов, предоставляя пользователям то, что они хотят.
Хорошим инструмент для этих целей является Google Analytics.