Разработка сайта с точки зрения интернет маркетинга

Поиск и привлечение как можно большего числа покупателей - это цель, которая поддерживает рост и развитие вашего бизнеса.

Но как ты это сделать?

Веб-маркетинг является ответом.

И большинство владельцев малого бизнеса хотят знать:

  • Что такое веб-маркетинг?
  • Почему вы должны заботиться о нем и как его использовать, чтобы помочь вашему бизнесу развиваться с новыми клиентами.

Веб-маркетинг - это процесс использования Интернета для продвижения вашего бизнеса. Он включает в себя использование социальных сетей, поисковых систем, блогов, видео и электронной почты.

Продвижение бизнеса требует усилий. Есть множество способов сделать это. Традиционная реклама в газетах, на радио и телевидении, прямая почтовая рассылка и рекламные щиты существует уже несколько десятилетий.

Веб-маркетинг переносит ваше сообщение в большую сеть. С огромным количеством людей, использующих Интернет каждый день, есть огромные возможности, чтобы представить ваш продукт или услугу людям, которые в ней нуждаются или хотят.

Развернув его, веб-маркетинг принимает разные формы. Баннерная реклама, продвижение по электронной почте и размещение в социальных сетях - три из тех, о которых вы, вероятно, слышали.

Но более важно использовать свой личный сайт как инструмент интернет маркетинга.

И начать стоит с самых простых и очевидных вещей, о которых многие забывают.

1. Добавьте вашу контактную информацию

Кажется очевидным, верно? Вы будете удивлены тем, сколько компаний пренебрегают размещением своей контактной информации на своих сайтах.

Одна из главных причин, по которой посетители приходят на ваш сайт, - это связаться с вашей компанией.

Если они не смогут найти информацию, которую ищут, в течение первых нескольких секунд после посещения вашей страницы, они уйдут.

По этой причине не забудьте указать на своем веб-сайте четкую и доступную контактную информацию. Не забудьте включить такие вещи, как:

  • номер телефона
  • адрес вашей компании
  • почтовый адрес вашей компании, если он отличается от служебного адреса
  • адреса электронной почты ключевых контактов (или хотя бы общий адрес электронной почты)

Вы также можете настроить контактную форму на своем веб-сайте, чтобы пользователи могли заполнять и отправлять запросы.

Тем не менее, вы все равно должны включать свои полные контактные данные, такие как номер телефона и физические адреса.

Помните, что некоторые пользователи по-прежнему предпочитают звонить вам или посещать ваши помещения.

Процент пользователей, предпочитающих использовать «традиционные» механизмы контактов, будет варьироваться в зависимости от типа пользователей, на которых вы ориентируетесь.

Чем проще для вас связаться с вами, тем эффективнее будет ваш сайт.

2. Избегайте автозапуск на сайте

Хотя видео, аудио и другие формы цифрового мультимедиа могут оживить веб-страницу и привлечь ее внимание, избегайте функции автозапуска.

Включение автоматического воспроизведения видео или аудио на вашем сайте может затруднить пользователям навигацию по вашему сайту.

Кроме того, эти функции могут затруднить поиск CTA

Кроме того, автоматическое воспроизведение аудио или видео может раздражать и расстраивать зрителей и все ваши маркетинговые усилия по привлечению посетителя на сайт просто сойдут на нет.

Вы когда-нибудь открывали на своем телефоне ссылку на веб-сайт только для того, чтобы громкое аудио, исходящее из встроенного видео, начинало внезапно воспроизводиться?

Мало того, что это может быть неприятно, но видео на автозапуске также может быть неловким и смущающим, если вы находитесь на публике!

Решение этой проблемы довольно простое. Вместо включения функций автозапуска, просто позвольте пользователям нажимать кнопку воспроизведения.

3. Грамотность

Вы когда-нибудь просматривали корпоративный сайт и сталкивались с явной опечаткой?

Эта опечатка может вытащить вас прямо из контента сайта и заставить вас задуматься над ошибкой, которую компания допустила. В то время как визуальные элементы на сайте имеют решающее значение для его общего дизайна, текст одинаково (если не больше) важны.

Ошибки пунктуации, а также грамматические и орфографические ошибки могут снизить доверие к вашей компании. Хотя некоторые опечатки время от времени не обязательно означают катастрофу, многие ошибки со временем могут повредить профессиональному имиджу, который вы пытаетесь создать.

Когда вы разрабатываете свой окончательный сайт, не забудьте потратить дополнительное время, чтобы вычитать все разделы. Попросите коллегу или двоих проверить, если вы случайно пропустили какие-либо ошибки.

Как только вы увидите опечатку, исправьте ее! Следите за тем, чтобы ваш сайт был чистым и не содержал ошибок, чтобы они не отвлекали вас от вашего убойного дизайна и контента.

Веб-дизайн - это сложный навык, которым можно овладеть, и, возможно, можно утверждать, что его лучше оставить экспертам.

Однако, если вы выполняете работу самостоятельно, знакомство с этими правилами позволит вам узнать, что работает, а что нет, когда вы оцениваете качество и эффективность своего веб-сайта и маркетинговых стратегий.

 

 

Создание сайтов. Меню

Главная | Создание сайтов | Создание сайтов на Карте Google