Веб-сайт для новых горизонтов

В 2020 году тренды брендинга по-разному рассматриваются. Интенсивная конкуренция и постоянные технологические инновации навсегда изменили концепцию брендинга.

Сегодня это выходит далеко за рамки простой визуальной дифференциации.

Он включает в себя совершенно новый набор элементов - общественное сознание, подлинные взаимоотношения с клиентами и общение в сообществе.

Создание и развитие вашего бренда подразумевает понимание и внедрение новых тенденций брендинга.

У вас нет времени, чтобы прочитать это?

Но все еще хотите внедрить последние тенденции брендинга в свои маркетинговые усилия?

Рассмотрите возможность работы с цифровой маркетинговой компанией.

Не стесняйтесь обращаться к нам за бесплатной консультацией, чтобы узнать, является ли работа с компанией лучшим маршрутом для вас.

Есть минутка? Тенденции брендинга, из которых ваш бизнес должен извлечь выгоду в 2020 году.

Новые горизонты для вашего бизнес-сайта

1. Персонализируйте свой бренд

Клиенты относятся к людям, а не к продуктам. Если они могут относиться к вашему бренду более индивидуально, они с большей вероятностью будут ему доверять.

Вы должны строить подлинные отношения с клиентами, а не просто пытаться продать им. Они ищут индивидуальный опыт.

Рассказывание историй является важной составляющей брендинга. 

Каждое объявление должно рассказывает историю.

Вам нужно подумать о личности бренда, которую вы хотите представить. Какой твой уникальный голос?

Ваши клиенты должны узнавать человека, стоящего за брендом. Они хотят чувствовать человеческую связь.

Многие предприятия сегодня автоматизируют процессы, но автоматизация не может доминировать.

Смешивание с персонализацией жизненно важно.

Еще один способ очеловечить вашу компанию - отвести людей за кулисы.

Это может быть так же просто, как делиться историями сотрудников в социальных сетях.

2. Используйте чат-ботов и другие захватывающие технологии

Новые технологии, такие как чат-боты, преобразуют способы взаимодействия компаний с клиентами и создают новые тенденции в брендинге.

Тем не менее, чат-боты больше не считаются новой тенденцией в маркетинговой индустрии.

Этот инструмент зарекомендовал себя как жизненно важный для каждого бренда.

Эта новая волна в искусственном интеллекте помогает брендам быть более интерактивными, когда дело доходит до привлечения клиентов.

Это также проложило путь для диалогового маркетинга, который позволяет бренду постоянно направлять пользователей в пути покупателя.

Многие компании, как правило, всегда доступны для клиентов, но использование этой функции для людей повлечет за собой создание больших команд с большими затратами.

Исследования показали, что многие потребители предпочитают подключаться через чат, а не по телефону или по электронной почте.

С помощью чат-бота они могут взаимодействовать с вашим брендом и получать соответствующие сообщения в своих почтовых ящиках.

Опция чата помогает им во время просмотра.

3. Обратите внимание на интернет-сообщества

Одной из растущих тенденций брендинга являются интернет-брендовые сообщества.

Эти форумы предоставляют платформу, на которой потребители могут обсуждать темы, связанные с брендом, а также давать советы и рекомендации.

Это позволяет брендам говорить о продуктах и понимать потребности клиентов, не пытаясь продать.

 

 

Создание сайтов. Меню

Главная | Создание сайтов | Создание сайтов на Карте Google