Фриланс является самым быстрорастущим сектором в современной экономике.
Аналитики ожидают, что в течение 10 лет он станет основным методом трудоустройства.
Они могут сказать это, потому что сегодня более 50% онлайн IT специалистов уже работают в этой экономике.
Это как веб-студии, так и свободные профессионалы.
Вы ищете подходящий бизнес в интернете.
Вы, вероятно, рассматриваете внештатный контент-маркетинг и все, что он может предложить.
У этой очень гибкой схемы работы есть некоторые преимущества.
Это касается как внештатного профессионала, так и вашего бизнеса.
Но есть некоторые вещи, которые вы должны знать, чтобы ориентироваться при найме и работе с фрилансером.
В этом окончательном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы получить наилучшие предложения.
Когда мы говорим о внештатном маркетинге контента, мы говорим о найме одного человека на контрактной основе.
Они решают некоторые или все ваши задачи, связанные с контент-маркетингом.
Когда вы слышите этот термин, вы можете подумать о создании контента для фрилансера или о создании видео для фрилансера.
Но контент-маркетинг, и, в свою очередь, внештатный контент-маркетинг, гораздо шире.
Внештатный контент-маркетинг может охватывать одно или несколько из следующих типов задач контент-маркетинга:
Учитывая широкий спектр задач контент-маркетинга, вы бы редко нанимали одного фрилансера, который бы занимался всем вашим контент-маркетингом.
Скорее всего, вы будете искать несколько человек. Каждый из них будет специализироваться на одном или нескольких аспектах контент-маркетинга.
Таким образом, вы по-прежнему несете ответственность за общение и координацию между этими независимыми лицами.
Вы обеспечиваете контроль качества. Вы сами определяете, достигнуты цели или нет.
При найме внештатного маркетолога контента бизнес определяет масштаб проекта, который должен быть сделан.
После четкого определения работы, которую необходимо выполнить, обе стороны договариваются о приемлемой цене.