Основная цель интернет-магазина - это беспрепятственный переход клиента от визита в магазин до покупки.
Ключом к росту вашего онлайн-бизнеса является предоставление вашим клиентам возможности исследовать, принимать решения и делиться, а затем учиться на их опыте.
За прошедшие годы A / B-тестирование превратилось из простого сравнительного исследования в процесс, основанный на подходе, основанном на данных.
Предприятия и владельцы веб-сайтов могут использовать этот подход на каждом этапе развития интернет-магазина.
Узнайте как оптимизировать конверсии интернет-магазина, благодаря которым ваши кассовые аппараты звонят быстрее, чем когда-либо.
1. Используйте историю просмотров для персональных рекомендаций
Знаете ли вы, что 45% онлайн-покупателей чаще покупают в магазине электронной коммерции, который предлагает персональные рекомендации?
Таким образом, если вы не используете историю пользователей в своем интернет-магазине, чтобы обеспечить персонализированный опыт совершения покупок и перенаправления своих клиентов, вы, вероятно, упускаете огромную возможность повысить коэффициент конверсии.
Рекомендованные товары - это лучшая тактика оптимизации конверсии электронной коммерции, которую вам необходимо включить в свою стратегию.
Следите за пользовательскими данными, такими как местоположение, источники трафика, предпочтения, история покупок, чтобы вы могли выделить продукты, которые интересуют ваших клиентов.
Amazon - один из крупнейших игроков в сфере электронной коммерции, когда дело доходит до персонализации рекомендаций по продукту.
Попробуйте сделать поиск на этом сайте и потом посмотрите что случится!
Что это? Товары были добавлены в корзину пару дней назад, и, как вы можете увидеть при посещении интернет-магазина, корзина все еще содержит ваши покупки.
Как вы думаете, что здесь произошло?
Долгосрочный файл cookie был создан при открытии сайта электронной коммерции. И теперь корзину можно просматривать во время последующих сеансов за заданный период времени.
Magento определяет постоянные корзины покупок как корзины, которые отслеживают не купленные товары, оставленные в корзине, и сохраняют информацию для следующего посещения клиента.
Значительный процент интернет-магазинов используют постоянные корзины покупок, поскольку это положительно влияет на решение покупателей о покупке.
Это связано с тем, что 56% посетителей, как правило, сохраняют оплату товаров на потом и тратят дни или недели, чтобы завершить покупку, и вы должны убедиться, что их выбор товаров сохранится.
Карусели помогут вам продемонстрировать больше продуктов, предложений и рекламных акций.
Тем не менее, они также раздражают ваших посетителей и замедляют работу вашего сайта, так как они не оптимизированы для SEO.
Вместо этого придерживайтесь старых, привлекательных статических изображений или используйте карусели, которые позволяют автоматическому вращению останавливаться при наведении.
Посмотрите, как Target распространил свои предложения и промо в разных разделах домашней страницы и покончил с этим слайдером.