На нынешний день в сфере бизнеса создания сайтов работает громадное количество специалистов, которые великолепно знают своё дело и сумеют посодействовать вам сделать тексты для творения сайта вправду проф, интересными и знаменитыми.
Независимо от того, запускаете ли вы новый сайт или перезапускаете старый, вы хотите запустить его на ура и рассказать всему миру.
Как консультант по SEO, я использовал разные тактики с большим успехом для многих моих клиентов.
Если вы запускаете новый сайт, скорее всего, вы будете говорить об этом онлайн даже до того, как он будет готов к запуску.
Когда вы делаете это, люди в конечном итоге посещают ваш сайт.
Вы можете открыть целевую страницу, чтобы получать адреса электронной почты от этих людей в обмен на то, что вы первыми узнаете об этом при запуске.
Вы будете удивлены тем, сколько людей в конечном итоге дадут свои электронные письма.
Все, что вам нужно, это хорошо выглядящая целевая страница, которая рассказывает людям, что такое ваш продукт / услуга, как она уникальна и как она помогает решить конкретную проблему.
Если вы запустили новый веб-сайт или изменили дизайн уже существующего, вам обязательно нужно сделать гостевую публикацию.
Что такое гостевая публикация? Я слышал, вы спрашиваете?
Ну, Гостевая запись - это запись для чужого блога. Хозяин получает новый контент для своих читателей, а гостевой блоггер получает доступ к его аудитории.
Делясь своими знаниями с читателем, вы завоевываете их доверие (как я пытаюсь сделать здесь с этим постом). В основном контенте и в биографии автора вы ссылаетесь на свой сайт, чтобы читатели могли посетить ваш новый сайт.
Даже если ваш сайт еще не запущен, вы все равно можете сделать ссылку на свой сайт с целевой страницей, чтобы собрать свои электронные письма.
Гостевой блог не только поможет вам быстро охватить огромную и заинтересованную аудиторию, но и поможет повысить рейтинг вашего сайта в Google.
Как?
Когда вы публикуете на чужих сайтах, вы получаете обратные ссылки с их сайтов, а обратные ссылки являются рейтингом номер 1 в Google.
И, как вы, возможно, знаете, более высокий рейтинг в Google приносит наиболее целевых клиентов.