Веб-дизайнеры часто думают о процессе веб-дизайна с упором на технические вопросы, такие как макет, код и управление контентом.
Но отличный дизайн - это не то, как вы интегрируете кнопки социальных сетей или даже визуальные эффекты.
Отличный дизайн на самом деле о создании дизайна сайта, который согласуется с всеобъемлющей стратегией.
Хорошо продуманные сайты предлагают гораздо больше, чем просто эстетику.
Они привлекают посетителей и помогают людям понять продукт, компанию и брендинг с помощью различных индикаторов, включая визуальные эффекты, текст и взаимодействия.
Это означает, что каждый элемент вашего сайта должен работать для достижения определенной цели.
Но как достичь гармоничного синтеза элементов?
Через целостный процесс веб-дизайна, который принимает во внимание как форму, так и функцию.
Для меня этот процесс дизайна сайта требует 7 шагов:
Определение цели: определяем, какие цели должен выполнить новый веб-сайт. т.е. какова его цель.
Определение содержания: Как только мы узнаем цели сайта, мы можем определить масштаб проекта.
То есть, какие страницы и функции сайта требуются для достижения цели, а также сроки их создания.
Создание карты сайта и макета. Имея четко определенную область, мы можем начать копаться в карте сайта, определяя, как контент и функции, которые мы определили в определении области, будут взаимосвязаны.
Создание контента. Теперь, когда у нас есть более полная картина сайта, мы можем начать создавать контент для отдельных страниц, всегда помня о поисковой оптимизации (SEO), чтобы страницы были сфокусированы на одной теме.
Очень важно, чтобы у вас был настоящий контент для работы на нашем следующем этапе.
Визуальные элементы. Имея архитектуру сайта и некоторый контент, мы можем начать работу над визуальным брендом.
В зависимости от клиента это уже может быть четко определено, но вы также можете определить визуальный стиль с нуля.
Тестирование. К настоящему времени вы получили все свои страницы и определили, как они отображаются для посетителя сайта, поэтому пришло время убедиться, что все это работает.
Комбинируйте ручной просмотр сайта на различных устройствах с автоматическими сканерами сайтов, чтобы определить все - от проблем с пользовательским интерфейсом до простых неработающих ссылок.
Запуск: Как только все заработает, пришло время спланировать и выполнить запуск вашего сайта!
Это должно включать планирование как времени запуска, так и стратегии коммуникации - то есть, когда вы запустите сайт и как вы расскажите своей аудитории о своем новом сайте.