Малые и средние предприятия работают с ограниченными маркетинговыми бюджетами, в которых нет места для больших рекламных расходов.
Многие маркетологи малого и среднего бизнеса могут расстроиться из-за своих вариантов рекламы, поскольку бюджет часто ограничивает количество людей, которых вы можете привлечь с помощью платной рекламы.
Так есть ли бесплатные варианты рекламы для бизнеса?
Да!
Есть много различных бесплатных вариантов рекламы в Интернете, которые позволяют компаниям получить больше от своих бюджетов.
Эти бесплатные каналы дополняют платную рекламу, чтобы улучшить видимость, увеличить количество потенциальных клиентов и повысить конверсию.
Включив некоторые из этих тактик в свою стратегию цифрового маркетинга, вы сможете сократить расходы и использовать больше своего бюджета для платных объявлений, которые оптимизируют возврат ваших инвестиций.
Ниже мы поговорим о нескольких различных тактиках цифрового маркетинга, которые у вас есть в вашем распоряжении, которые бесплатны (или близки к бесплатному).
Затем мы рассмотрим несколько более конкретных способов использования бесплатной бизнес-рекламы в Интернете.