Выбор идей графического дизайна для вашего бизнеса может показаться огромным.
Там так много хорошего дизайна, но есть и много плохого дизайна.
Как вы просматриваете все это и находите идеи графического дизайна, которые подойдут для логотипа вашего бизнеса, веб-сайта, учетных записей в социальных сетях и маркетинговых кампаний по электронной почте?
Мы собираемся дать вам несколько полезных советов и рекомендаций, которые сделают вашу жизнь намного проще, когда дело доходит до идей графического дизайна для вашего бренда!
Возможно, вы пренебрегали созданием логотипа для вашего бизнеса или, возможно, у вас есть логотип, но вы ищете обновление.
Независимо от причины, вам нужна помощь графического дизайна. Мы здесь, чтобы дать вам некоторые идеи графического дизайна и вдохновение от профессионалов.
Прежде чем мы начнем с идей графического дизайна для вашего логотипа, давайте рассмотрим некоторые основные советы по разработке вашего логотипа.
Начните с черно-белого дизайна. Это позволит вам сосредоточиться на деталях.
Если вы можете привлечь чье-то внимание с помощью черного и белого, то представьте, что сделает добавление цвета!
Вы захотите создать свой логотип, чтобы было несколько его вариантов. Если вы используете цвет, это здорово, но вам также понадобится ваш логотип на градациях серого.
Например, если вы поместите свой темный логотип в нижний колонтитул вашего сайта, который окажется черным, вам понадобится полностью белая версия вашего логотипа.
Подумайте о том, что означает ваш бренд и что вы хотите общаться с вашей аудиторией.
Это должно пройти через ваш логотип. Если это не так, то вернемся к исходной точке.
Выберите свой шрифт с умом. Шрифт с засечками дает профессиональный и утонченный вид, тогда как шрифт без засечек более игривый. Смешивание шрифтов тоже может быть забавным, но мы рекомендуем использовать максимум два шрифта.
Узнаваемость бренда является ключевым моментом при маркетинге ваших товаров или услуг, и все начинается с вашего логотипа.
Бренды размещают свои логотипы на веб-сайтах, страницах в социальных сетях и рекламных продуктах.
Поскольку ваш логотип будет буквально везде, убедитесь, что люди его помнят.
Иногда лучший логотип - это простой логотип. Если вы пытаетесь включить цвет, графику, шрифты и объекты, сделайте шаг назад и повторите оценку.
Решите, что является наиболее важным для вашего бренда. Вы не хотите, чтобы ваш логотип был слишком занят или отвлекал от вашей цели.
Социальные сети - это платформа, ориентированная на контент, но как заставить людей сделать паузу достаточно долго, чтобы выслушать то, что вы хотите сказать, и поработать с вашим контентом?
Создавайте графику, которая будет сопровождать ваши фотографии и другой контент, который вы публикуете. Полезно смешивать это, чтобы держать ваших последователей в напряжении.
Вот несколько простых советов для графического дизайна в социальных сетях.
Используйте свой логотип. Вы уже знаете, насколько важен ваш логотип. Чтобы ваш бренд был узнаваемым, он должен быть повсюду, а это значит, что вы должны включить его в свою графику в социальных сетях!
Убедитесь, что он выделяется на фоне вашей графики. Вы не хотели бы размещать цветной логотип поверх цветной графики. Это еще одна причина, почему вам нужен этот черно-белый логотип, который вы создали!
Оставайся простым. Ваши проекты должны быть привлекательными, но они не должны отвлекать вас от вашего контента. Графический дизайн призван улучшить, а не отнять у контента.
Используйте текст, цвета и простые формы, чтобы начать. Если у вас нет опыта графического дизайна, ваши публикации в социальных сетях могут быть улучшены шрифтами и цветами.
Если вы чувствуете, что у вас нет глаз на дизайн, наши графические дизайнеры будут рады помочь вам начать!
Готовы к идеям графического дизайна в социальных сетях, чтобы вдохновить вас?
Графика с цитатами отлично подходит для того, чтобы донести свою мысль, а также привлекательно визуально. Выберите вдохновляющую цитату или цитату из одного из своих блогов, чтобы повысить позитивность или привлечь пользователей.
Это довольно простая графика, которая включает в себя цитату, но привлекает внимание пользователей, а также показывает индивидуальность бренда.