Когда вы управляете агентством по разработке сайтов, важно прояснить одну проблему - как думать о процессе разработки веб-сайта в основных маркетинговых терминах.
Разработка веб-сайтов - это услуга или продукт?
Потому что эта центральная маркетинговая парадигма - продукт или услуга - связана со всем в вашем бизнес-процессе: от того, как он организован, как он продается и сколько должны стоить продукты.
Краткий обзор веб-сайтов компаний для агентств по разработке WordPress показывает, что используются оба термина: одни называют то, что они делают, «Наши продукты», а другие - «Наши услуги».
Точно так же оба термина используются клиентами, которым нужна разработка сайтов. Когда возникает спрос и владельцев бизнеса спрашивают, что им нужно, большинство просто ответит «Мы хотим веб-сайт» и подумаем об этом как о продукте. И многие скажут: «Нам нужны услуги по развитию».
Термин «веб-сайты», по-видимому, больше связан с продуктами, тогда как «разработка» - это, очевидно, услуга. Но как насчет «разработки сайтов»?
Но в любом случае, разработка сайта это продукт или услуга, это всего лишь отправная тоска для вашего сайта.
Независимо от того, какая у вас ниша, вы должны улучшить свой рейтинг в Google, чтобы обойти конкурентов.
Вы знаете, что SEO на странице имеет значение, но вы также знаете, что 75% SEO на самом деле вне страницы, поэтому вы хотите создать сильный профиль обратных ссылок, и получение большего количества обратных ссылок с заслуживающих доверия веб-сайтов является обязательным.
Если все сделано правильно, аутрич-маркетинг является одним из наиболее эффективных методов построения ссылок для большинства специалистов по SEO.
Мало того, что вы можете рассказать о вашей компании и получить больше качественных ссылок, вы также можете построить прочные деловые отношения с владельцами блогов.