Создание сайтов. Основные правила и моменты

Создание сайта может быть сложным процессом.

Процесс веб-разработки полон правил, терминологии и методов, которые определяют, что делает отличную веб-страницу, которая достигает цели (целей), для которой она была разработана, и ту, которая этого не делает.

Тем не менее, веб-дизайн, программирование и SEO продвижение сайта могут быть сложным для освоения, если у вас нет соответствующего обучения.

Несмотря на свою сложность, создание сайтов становится все более ценным навыком в нашем цифровом мире.

Изучение основ веб-дизайна поможет вам создать и усовершенствовать бренд вашей компании.

Основываясь на нашем опыте, вот самые важные правила создания сайтов, которые вы никогда не должны нарушать.

Важные правила создания сайтов

1. Хорошо читаемый текст на сайте

Если пользователи не могут правильно прочитать текст на вашем сайте, ваше сообщение не проходит.

Наличие разборчивого текста на вашем сайте невероятно важно, но есть несколько ошибок, которые допускают начинающие дизайнеры, которые снижают разборчивость.

Плохой выбор цвета текста может иметь неприятные последствия.

Например, веб-сайт может иметь белый текст на светлом фоне, что может затруднить чтение.

Точно так же наличие темного текста на темном фоне также затрудняет чтение.

Текст, помещенный поверх изображения (например, баннер), также может затруднить интерпретацию.

Чтобы избежать этого, используйте соответствующий цветовой контраст.

Используйте темный текст на белом фоне или светлый текст на темном фоне.

Хотя оба варианта являются хорошим выбором, темный текст на светлом фоне имеет тенденцию обеспечивать лучший контраст, но при использовании в течение длительного периода времени он становится более напряженным для глаз.

Если вы размещаете текст поверх изображения, используйте оверлей, чтобы увеличить контраст между текстом и изображением.

Темное наложение поможет всплыть светлому тексту, а использование более светлого наложения сделает темный текст всплывающим.

Кроме того, было бы лучше, если бы вы выбрали шрифты, которые легко читаются и не слишком маленькие.

Сложный шрифт, который написан курсивом или имеет засечки, может быть чрезвычайно трудным для чтения, особенно для пожилых пользователей.

Если текст слишком маленький, вы столкнетесь с той же проблемой. Выберите четкие шрифты без засечек и шрифты большого размера, чтобы улучшить удобочитаемость вашего сайта.

2. Визуальная иерархия на сайте

Еще одной фундаментальной концепцией в веб-дизайне является идея визуальной иерархии.

Это порядок, в котором пользователь обрабатывает информацию на веб-странице.

Есть ряд методов, которые вы можете использовать, чтобы облегчить пользователям понимание иерархии вашего контента, например, использование разных размеров шрифта и цвета.

Например, заголовок статьи, которую вы сейчас читаете, намного больше заголовка раздела.

Кроме того, заголовок этого раздела больше, чем текстовый шрифт. Это потому, что мы хотим, чтобы пользователи сначала читали заголовок, а затем двигались вниз по странице.

Разные размеры наших заголовков, заголовков и текста помогают зрителям ориентироваться в нашем контенте.

Цвет также полезен при создании визуальной иерархии.

Например, кнопки на домашней странице, указывающие пользователям «зарегистрироваться» или «купить сейчас», могут быть более яркого цвета, чем другие цвета на странице.

Ссылки могут быть другого цвета, чем обычный текст.

Подумайте, какова ваша конечная цель для вашего сайта:

  • Вы хотите, чтобы пользователи покупали ваши продукты?
  • Вы хотите, чтобы они подписались на ваш список рассылки? Назначить бесплатную консультацию?

В любом случае, вы можете использовать визуальную иерархию, чтобы направлять пользователей к точкам продаж вашего сайта.

3. Не используйте много разных шрифтов на сайте

Пока мы говорим о шрифтах, следует отметить, что общее правило - использовать три шрифта или меньше.

Очень часто достаточно одного шрифта.

Проще говоря, слишком много шрифтов сделает ваш сайт неструктурированным и непрофессиональным, если не сказать больше.

Вы также должны убедиться, что ваш выбор шрифтов сплочен. Кроме того, они должны соответствовать вашей отрасли и посланию, которое вы пытаетесь донести.

Шрифты без засечек особенно полезны для передачи современного изображения, а также идеально подходят для цифровых продуктов (таких как веб-сайты).

Избегайте чрезмерных, детских или непрофессиональных шрифтов любой ценой.

4. На сайте есть очевидный призыв к действию

Первое, что пользователи должны видеть, когда переходят на ваш сайт, - это очевидный призыв к действию.

Как правило, это кнопка на главной странице вашего сайта, которая говорит им: «Купить сейчас», «Узнать больше» или «Назначить консультацию».

Ваш призыв к действию служит точкой продажи и стимулирует взаимодействие с клиентами.

Некоторые веб-сайты скрывают свои призывы к действию внизу страницы или вообще забывают их включать.

Поскольку призыв к действию генерирует ответ клиента, которого вы ищете, убедитесь, что это один из первых элементов, который кто-то видит.

 

 

Создание сайтов. Меню

Главная | Создание сайтов | Создание сайтов на Карте Google