Создание фирменного стиля сайта

Фирменный стиль важен для любого бизнеса или организации, независимо от размера, миссии или цели.

Ваша личность будет определять, кто вы и что вы делаете для клиентов, партнеров и общественности. Это также отличает вас от конкурентов.

Эффективный фирменный стиль сайта сделает вас легко узнаваемым благодаря вашему дизайну сайта, действиям и коммуникациям.

Просмотрите историю вашей компании, миссию и методы

Прежде чем создать фирменный стиль для общественности, вам необходимо внутреннее согласие относительно того, кто вы есть.

Изучите свой бизнес-план, формулировку миссии, формулировку ценностей, стратегический план и любые другие корпоративные документы, которые могут определить, почему вы существуете и чем вы отличаетесь.

Ваша миссия должна четко определять, что вы делаете, как вы это делаете, для кого вы делаете это, и ценность, которую вы приносите на рынок.

Хотя каждое формулирование миссии будет отличаться, вы должны стараться быть максимально четкими и краткими. Неопределенная формулировка миссии может обеспечить гибкость, но вашим клиентам и инвесторам может быть трудно понять, что вы делаете.

Сосредоточьтесь на том, что ваша компания делает для клиентов, и держите ваших сотрудников сосредоточенными на ваших целях.

Выясните, что другие думают о вашей компании

Проводите опросы, задавайте вопросы, назначайте интервью и проводите общие обсуждения, чтобы понять, как заинтересованные стороны видят вашу организацию или компанию. Решите, хотите ли вы изменить это восприятие.

Например, такая компания, как Apple, постоянно получает отзывы пользователей, чтобы лучше понять, что нравится людям, а что нет. Кроме того, они используют эту информацию для создания новых продуктов и улучшения старых продуктов. Одно дело получить обратную связь, другое - включить ее.

Исследуйте предприятия и организации, похожие на вас

Проверьте их веб-сайты, прочитайте отзывы их клиентов и посетите их страницы в социальных сетях. Решите, что вам нравится, а что нет, и выясните, насколько легко или сложно понять их фирменный стиль.

Потратьте некоторое время, глядя на успешные компании, а также на компании, которые не так хорошо. Ищите различия в их корпоративной структуре, коммуникациях и дизайне. Подумайте о том, что может сделать одну компанию успешной, в то время как другая борется.

Создайте видение будущего

Ваш фирменный стиль должен охватывать ваши цели на ближайшие 5-10 лет, а также настоящее.

Включите сотрудников, лидеров и партнеров в ваше видение.

Спросите некоторых людей, которых вы сначала наняли, что они видят для роста вашей компании, и поговорите с людьми в компании, которые отражают мнение сотрудников и заинтересованных сторон.

Попробуйте определить, как ваш бизнес будет создавать ценность в течение следующих пяти лет.

Затем определите, какие способы создания ценности вы можете достичь, учитывая возможности, которые имеет ваша компания. Наконец, сфокусируйте свои ресурсы на тех областях, которые вы определили.

Вся цель здесь - найти ценность, которую вы можете создать, и определить аудиторию, для которой вы можете ее создать.

 

 

Создание сайтов. Меню

Главная | Создание сайтов | Создание сайтов на Карте Google