Создание сайтов и показатель отказов

Как долго пользователи остаются на вашем сайте, прежде чем нажать кнопку?

Как долго пользователи остаются на веб-странице?

Большинство держится менее 15 секунд.

Вот как долго вы должны привлекать чье-то внимание на вашем сайте, чтобы заставить посетителя остаться на вашем сайте.

Итак, если вы не сделаете это менее чем за четверть минуты, вы потеряли их.

По сути, если вы не вызвали интерес в течение 15 секунд, то, вероятно, вы не собираетесь.

Давайте рассмотрим некоторые основные причины, по которым люди покидают веб-сайт, и, конечно же, как вы можете привлечь их внимание.

Прежде чем вы узнаете, как улучшить показатель отказов и среднее время, проведенное на сайте, я хочу помочь вам понять концепцию показателей отказов и то, почему вы должны быть обеспокоены этой темой в первую очередь.

Почему вы должны заботиться о показателе отказов на сайте?

Показатель отказов является одним из тех обманчивых маркетинговых терминов, которые звучат забавно.

Но это не так.

Недавно, один из ведущих специалистов поделился советом на конференции по электронной коммерции, когда его спросили о важности показателя отказов:

Сосредоточьтесь на «времени ожидания» (сколько времени посетители проводят с вашим контентом), а не на тщетных показателях, таких как просмотры страниц.

Создание качественного контента чрезвычайно важно, потому что Google заботится о том, насколько глубоко люди переходят на ваш сайт, нажимают ли они кнопку «Назад» и, что хуже всего, возвращаются ли они на страницу результатов поиска, потому что они не нашли информацию, которую искали ,

Нил Патель называет это количественной попыткой измерить общее качество вашей веб-страницы.

Проще говоря, высокий показатель отказов свидетельствует о плохо построенном сайте.

А низкий показатель отказов означает, что все идет гладко.

Итак, вы понимаете, почему это важно знать, когда мы обсуждаем, почему посетители покидают ваш сайт.

Так где найти данную статистику?

Во-первых, вам нужно открыть панель инструментов Google Analytics.

На левой панели инструментов вы увидите опцию с надписью «Обзор аудитории».

Нажмите на нее. И внимательно изучите!

 

 

Создание сайтов. Меню

Главная | Создание сайтов | Создание сайтов на Карте Google