Большинство малых предприятий работают с ограниченными маркетинговыми бюджетами.
Это означает, что они должны использовать все, что в их распоряжении, чтобы получить максимальную отдачу от своих маркетинговых расходов и увеличить доход с течением времени.
Когда дело доходит до увеличения дохода, не все маркетинговые тактики созданы равными.
Некоторые передовые стратегии цифрового маркетинга, используемые профессионалами в отрасли, более эффективны для того, чтобы помочь предприятиям повысить свои итоги.
Важно отметить, что существует, казалось бы, бесконечное количество тактик цифрового маркетинга, которые вы можете использовать для развития своего бизнеса.
Но для этого поста мы решили сосредоточиться на некоторых тактиках, которые используют профессиональные маркетологи, чтобы помочь малому бизнесу разработать и сделать продвижение сайта с целью увеличить доход.
Это более целенаправленные и продвинутые стратегии, но они ни в коем случае не являются единственной тактикой, которую вы можете использовать, чтобы помочь увеличить ваши продажи с течением времени.
Итак, начнем ...
1. Оптимизация сайта
Ваш сайт легко настроить и забыть со временем.
Однако важно регулярно обновлять свой сайт и периодически проверять его на предмет SEO.
Это потому, что ключевые тенденции и лучшие практики веб-дизайна меняются со временем.
И если вы хотите оставаться конкурентоспособным, вам нужно убедиться, что ваш сайт обновлен и остается оптимизированным.
Поисковая оптимизация - это широкая цифровая маркетинговая категория, которая может охватывать целый ряд различных тактик цифрового маркетинга - от ведения блога до веб-дизайна.
Однако мы собираемся обсудить, как SEO играет роль в оптимизации контента веб-сайта и почему важно оптимизировать свой бизнес-сайт, если вы хотите увеличить доход.
По словам Google, почти каждый онлайн опыт начинается с поискового запроса.
Если вы хотите, чтобы вас видели на странице результатов поисковой системы, вам необходимо убедиться, что содержание вашего сайта оптимизировано для поиска.
Это включает в себя обширные исследования ключевых слов и разработку контента, в котором основное внимание уделяется ключевым словам и фразам, которые ваша целевая аудитория чаще всего использует для поиска таких брендов, как ваша.
Если у вас уже есть веб-сайт, есть большая вероятность, что вы уже выполнили часть этой работы.
Возможно, вы провели первоначальное исследование ключевых слов и разработали страницы веб-сайта на основе того, что вы нашли.
Однако со временем все меняется, и если вы хотите оставаться конкурентоспособным, вам нужно будет периодически обновлять контент своего сайта.
Оптимизация сайта включает в себя постоянные исследования ключевых слов, которые могут быть немного сложнее.
Это больше, чем просто создание контента вокруг ключевых слов и фраз, которые, по вашему мнению, могут использовать поисковики для поиска вашей компании.
Вы также должны знать о различных альтернативах ключевых слов и конкуренции за эти ключевые слова, если вы хотите добиться успеха.
Широкие ключевые слова, как правило, имеют более высокий уровень конкуренции, чем более конкретные или длинные ключевые слова.
Например, «походные ботинки» будут иметь гораздо более высокий уровень конкуренции, чем что-то более конкретное, например «черные водонепроницаемые мужские походные ботинки».
Когда вы проводите исследование ключевых слов, вам нужно будет обратить внимание на конкуренцию для каждого ключевого слова и искать длинные ключевые слова, которые помогут вам нацелить более конкретный и релевантный трафик.
В этом нет никаких сомнений.
SEO играет жизненно важную роль, помогая вашему бренду увеличить доход за счет трафика на сайте.
Если вы хотите оставаться конкурентоспособными на оживленном рынке цифровых технологий, вам необходимо периодически проводить аудит вашего сайта на предмет SEO и обновлять контент, чтобы отражать то, что вы обнаруживаете в ходе аудита и исследования ключевых слов.
2. Google для бизнеса
Google My Business - один из самых мощных инструментов, которые профессионалы цифрового маркетинга будут использовать, чтобы помочь малым предприятиям увеличить доход. Google My Business - это бесплатный бизнес-каталог, который появляется в Google, когда местные покупатели ищут компании в поисковой системе Google или в Картах Google.
Получить свою бизнес-страницу вы можете легко и бесплатно, поэтому рекомендуется заявить о ней. Если вы все еще сомневаетесь в этом, пусть эта статистика убедит вас.
Если у вашего бизнеса есть физическое местоположение магазина или ваша компания часто зависит от местного трафика в вашем магазине, то Google Мой бизнес является важной частью вашей маркетинговой стратегии для малого бизнеса.
Когда вы попадаете в топовые результаты GMB, вы повышаете свои шансы на общение с местными потребителями, которые готовы покупать у вашего бизнеса.